ТО грузовых автомобилей в Новороссийске
Исходя из статистических данных, можно сказать, что грузовые автомобили в России ежегодно проезжают от 40 до 250 тысяч километров. Чтобы гарантировать непрерывную и безотказную работу транспортных средств, регулярное техническое обслуживание является необходимостью. В данной статье мы познакомимся с рекомендованными интервалами процедур проверки, таких как ежедневное обслуживание, ТО-1, ТО-2 и СТО.
Интервалы между процедурами технического обслуживания (ТО) не являются произвольным выбором производителей или дилеров, а строго регулируются государственными органами. Отклонение от этих норм не является законодательным нарушением, но может привести к проблемам, например, в случае игнорирования стандартов технического обслуживания и последующей аварии.
Рассмотрим существующие стандарты:
ЕО (ежедневное обслуживание)
не обязательно проводить ежедневно, а только при необходимости.
ТО-1 (техническое обслуживание первого порядка)
проводится согласно инструкциям производителя, но интервалы обычно не превышают 60 тысяч километров пробега или 1 раз в год.
ТО-2 (техническое обслуживание второго порядка)
также проводится в соответствии с рекомендациями производителя.
СТО (сезонное техническое обслуживание)
проводится при смене сезонов, например, с лета на осень или с зимы на весну.
Следует отметить, что многие производители устанавливают свои собственные рекомендации, но они редко сильно отличаются от указанных выше стандартов. Кроме того, эти интервалы могут существенно изменяться в случае обкатки автомобиля. В таких случаях ТО-1 обычно производят на более раннем этапе, примерно после 1000 километров пробега.
Ремонт двигателей любой сложности грузовых машин и специальной техники
23.09.20
15.09.20
Сергей
16.01.21